Логотип

Виды наружной рекламы

Наружная реклама является эффективным маркетинговым инструментом, круглосуточно демонстрируя пешеходам и пассажирам конкурентные преимущества того или иного товара или услуги. Объемные световые буквы http://west-art.ru/svetovye-obemnye-bukvy/, лайтбоксы и брандмауэры охватывают широкую аудиторию потребителей и пользуются большим спросом у заказчиков. О видах наружной рекламы расскажет данный материал.

На заметку читателю

Билборды являются придорожными щитами, предназначенными преимущественно на проезжающих мимо водителей. Полотно имеет стандартный размер 6x3 м. и устанавливается возле трасс с интенсивным автомобильным трафиком. Модификацией билборда является призматрон, сочетающий в себе два или три изображения, которые сменяются благодаря поворотному механизму, работающему наподобие жалюзи. Конструкция оснащается осветительными приборами в виде прожекторов.

Рекламным носителем, также ориентированным на автомобильный трафик, является расположенная над дорогой арка, на которой размещаются различные баннеры. Крупногабаритные растяжки на стенах зданий называются брандмауэрами. Размещенную на них информацию хорошо видно даже с расстояния нескольких сотен метров.

Раньше в населенных пунктах возле остановок можно было увидеть цилиндрические бетонные тумбы, на которых расклеивались афиши. Современной реинкарнацией рекламного носителя стали пиллары, демонстрирующие окружающим как статичные, так и видеоизображения. Заведениям категории HoReCa, работающим и в темное время суток, не обойтись без объемных световых букв и лайтбоксов, которые как маяк привлекают внимание потенциальных клиентов.

 Читать полностью »

Метки публикации:
 


Не нашли нужного?

Используйте форму ниже, чтобы искать ещё:

Не нашлось? Попытайтесь изменить ваш поисковый запрос!

© 2011-2018 Умелые руки и знания